nobody's perfect

dengel


Вверх по лестнице, ведущей вниз

Заметки на полях тетради


Экскурсия "Религии мира"
nobody's perfect
dengel
Благодаря spbblog попала на экскурсию "Религии мира" от компании "Огни столицы"
Я как безответственный опоздун пришла к месту встречи в 12:02, так как перед выходом была оккупирована Зайцем, которому жизненно необходимо было срочно сделать лошадь. Сделала и побежала. Но на 2 минуты опоздала.
На месте встречи уже никого не было. Только Кутузов стоял. Но кто ж Михаила Илларионовича посадит - он же памятник.
рассказ и фоточкиCollapse )

про банковские карты и клиентоориентированность
nobody's perfect
dengel
Зла вчера была очень.
У меня 2 банковские карты. Было. Зарплатная и обычная дебетовая виза классик для личного пользования. Зарплатную я тут давече потеряла. Сама дура, конечно, но что уж теперь. Дебетовая от сбербанка, которую удобно использовать в случаях оплаты всяких закупок, садика или если надо денег маме перевести. Кроме того, на бонусов от сбера хватает на то, чтобы раз в пару месяцев оплачивать телефон. Мелочь, а приятно. Отделений, банкоматов и терминалов вокруг - выше крыши, поэтому и проблем с тем, чтобы снять/закинуть наличку нет. Со сбербанком лично у меня за все это время была только одна неприятная история - с меня взяли пени за использование овердрафта, который на моей карте равен нулю. Причем это был технический офердрафт, то есть я закинула деньги на карту, и почти сразу перевела их не помню уж кому. С меня за это взяли каких-то там минимальных денег (что-то типа 2 или 3 рубля), я написала заявление, чтоб мне их вернули, но ни ответа на заявление, ни денег я не дождалась. Найду копию - еще раз схожу поинтересуюсь.
Раньше зарплату нам перечислали на карту "Балтийского банка", это была простенькая виза электрон, что существенно экономило мне деньги, так как чтобы оплатить какие-то покупки в инете надо было сначала перекинуть их на сбер. Иногда это раздражало, но, в общем, фигня. С мая месяца нас перевели с зарплатой в ВТБ-Банк Москвы. И лучше бы не переводили. Единственный плюс - отсутствие ограничения на снятие налички в банкомате. Но это еще под вопросом.
Минусы: смс о покупке приходит не тогда, когда средства на счёте блокируются, а тогда, когда они с него снимаются (это может занимать до 3 дней). Купил какую-нибудь фигню, думать уже забыл пр нее, а смска через 3 дня приходит, когда ты точно ничего не делал. И у тебя паника - хз кто, хз где воспользовался твоей картой или ее данными. При утрате карты мало ее заблокировать по телефону, надо еще ехать в отделение (которых мало), чтобы написать заявление о перевыпуске. Перевыпуск стоит 600 рублей (супротив 150 в сбере и ББ), происходит он в течение 10 рабочих дней, читай - 14 календарных (в ББ - 3 дня), и снять деньги по паспорту за это время можно только один раз (в сбере можешь ходить и снимать хоть каждый день). Всё это было бы не страшно, но, как в последствии оказалось, снять деньги по паспорту я могу только до того момента, пока у карта еще не выпущена. В общем, заявление о перевыпуске я написала за 2 дня до аванса, поэтому деньги решила не снимать. Вчера заехала в отделение и хотела снять наличку. Но не тут-то было! Карточка-то уже перевыпущена! Поэтому деньги я могу снять только с ней на руках. Но она еще в Москве, приедет в Питер, возможно, в понедельник, а когда до этого офиса доберется - не известно, потому что инкассация 2 раза в неделю. Поэтому с очень большой долей вероятности свой аванс и остатки зарплаты я увижу как раз к следующей зарплате.
В общем, судя по всему, не зря я всю зарплату сразу на другую карту перекидываю... К - клиентоориентированность.

до свидания, 2016. привет, 2017.
nobody's perfect
dengel
Посмотришь так, прочитаешь, а о годе и сказать-то толком нечего написала я и настрочила громааадную простыню текста. Но интересно все-таки попытаться.
Сначала про работу. Её в этом году было много.
В этом году я чуть не сменила работу (одну школу на другую), но в последний момент струсила и не пошла. В этом году выпустила своих первых девятиклассников, которых готовила к экзамену - их было больше 40 человек. В этом году аттестовалась на 1 категорию и теперь Добби свободен до 2021 года - до следующей обязательной аттестации. В этом году я опять поругалась с начальством из-за моего нежелания брать на себя чужие обязанности, но желания начальства на меня их повесить. Не получилось. Зато получилось у меня отстоять свою позицию. В этом году моя ученица стала призером районной олимпиады по обществознанию - не феерический успех, но все же достижение.
В этом году завершилось мое сотрудничество с прекрасным obyvatel по независящим от нас обоих причинам, но мне было очень приятно и радостно с ним работать все это время. Спасибо ему за это.
Теперь про семью.
Мой прекрасный муж kazantipa - самый классный в мире. Сама себе завидую. Оказывается, мы тут пятилетие со дня сводьбы в марте отметили. Внезапно. Дорогой муж, я тебя люблю :)
Сын у нас тоже офигительный. Характер стойкий, нордический. Он жутко умный, достаточно своевольный, у него офигенное чувство юмора, а еще он очень добрый, заботливый и чуткий. Самое крутое в этом году от него - Заяц научился читать. Обнаружили мы это в августе, а когда он научился этому на самом деле - кто ж его знает. Читает он довольно быстро, только если читает вслух, то окончания слов глотает, но это поправимо. Умудряетс успкевать читать названия населенных пунктов на табличках на скорости 80-90 км/ч из своего заднего правого окна машины. Еще Зайца отправляют со следующего учебного года в логопедический садик с диагнозом "стертая дизартрия". Но меня это как-то не очень напрягает. Вообще, Заяц очень крутой товарищ. Он выдерживает поездки в машине по 10-13 часов, при этом не вынося мозг родителям. И, что характерно, все это время он едет в машине пристегнутый в своем кресле. Для его спины не слишком хорошо, да, но мы стараемся делать перерывы, чтоб он побегал-попрыгал, зато по машине он не прыгает, да и какая-никакая пассивная безопасность присутствует. Мы с ним много путешествуем на всяком разном транспорте. Но про путешествия отдельно.
Отметили в Перми Лёшкин ДР. В первой половине дня укатали его на аттракционах в в парке Горького, а вечером прокатились в трамвайчике-кафе. Я испытала нечеловеческий кайф от возможности практически никак не ограничивать исполнение желаний ребенка в др. Это вообще очень крутое ощущение, что я - волшебница и умею исполнять желания. Осталось придумать и воплотить свой идеальный др :)
Про друзей.
Я вас очень люблю. Спасибо, что вы есть :) ldkk, твой бальзам на душу ждет своего часа.
В этом году заново увлеклись рассылкой открыток друзьям. Нашли всякие классные марки и конверты. 2 раза вписались в спецгашение. Радует :)
Про книжки.
Я опять наразорялась на прекрасные детские книжки в больших количествах. Оправдываюсь перед семейным бюджетом тем фактом, что Заяц читает, и читает много. Стремлюсь в нем поддержать это желание. Теперь у нас полная серия про Финдуса и Петсона, бобра Кастора, Карлхена и Мулле Мека. Помимо классических Барто, Маршака и прочих.
Себе тоже немного книжек купила. Но читать успеваю очень мало. Из давно желаемого - "От Бреста до Берлина" Сергея Ларенкова (буду на уроки таскать), альбомы военных фотографий из коллекциии Дениса Жукова, 2 книги из серии "Блокада глазами очевидцев". Тема дается по-прежнему тяжело. Это, видимо, передается Зайцу. Он очень плакал в Бресткой крепости, плакал, когда смотрел "От Бреста до Берлина". Может, это и к лучшему. Начала слушать аудиокниги. Свои плюсы, свои минусы. Радует, что хоть так восполняю пробелы в потребности читать книги.
Про путешествия.
Ездили довольно много. На майские - в Минск. Пробная поездка, разведка перед отпуском. Лёшка тут писал об этом. Потом мы ездили с Зайцем в Пермь на месяц. Мило, забавно, но очень дорого жить в Перми. В августе мы съездили в отпуск, про который я так и не дописала. В целом получилось как-то так: Питер-Пушкинские горы-Витебск-Минск-Несвиж+Мир-Барановичи-Брест-Молодечно-Смоленск-Минск-Вильнюс-Каунас-Советск(Тильзит)-Калинград-Куршская коса-Калининград-Янтарный-Балтийск-Калининград-Советск-Каунас-Вильнюс-Минск-Пушкинские горы-Изборск-Псков-Питер. Вильнюс посмотрели проездом на предмет "надо ли сюда возвращаться". На ноябрьские праздники сгоняли в Ригу. Если коротко, то из трех прибалтийских столиц Таллин самый крутой.
Все еще катаемся к финнам за сыром. Сыр там все еще вкуснее и дешевле, чем у нас. Не говоря уже о такой мелочи, что такого сыра у нас просто не купить.
Про музыку
Слушаю мало, играю и пою еще меньше.
Про следующий год.
Не знаю, что там будет, но хотелось бы, чтобы было больше радости, здоровья и меньше усталости.
С наступающим новым годом всех! :)

Отпуск. День 4. Брест, Брестская крепость.
nobody's perfect
dengel

На самом деле, Заяц выглядит бодрым и веселым (особенно вечером или в момент, когда ему пора бы спать уже). А вот мы с kazantipa и svetlabee уже подустали: он довольно редко спит днем, а поездка для него и для нас довольно тяжелая и насыщенная впечатлениями. Эмоциональный перегруз определенно есть.

Сегодня был не очень большой перегон Барановичи - Брест. Это около 200 км.
В Барановичи мы вообще-то не планировали заезжать, но так получилось. Поэтому в Брест приехали только в середине дня и сразу же пошли в крепость.




Брестская крепость производит неизгладимое впечатление. Очень тяжело находиться там и понимать, что за каждый шаг, который мы проходим по этой земле, люди заплатили огромную цену. В общем, про крепость я лучше отдельно напишу, а то не в состоянии сейчас.


Приехали после крепости в апарты и несколько расстроились. Рассчитывали постирать, помыться и отдохнуть, но в апартах за 29$ не оказалось горячей воды - в городе отключили, а водонагревателя нет. Стиралка, правда, есть, но вот сушить негде. Поэтому теперь на подоконнике у меня выставка достижений народного хозяйства - трусы и носки сушатся.
С погодой сегодня, кстати, опять повезло. В Бресте гроза, но началась она уже тогда, когда мы дошли до квартиры, а пока мы ходили ужинать, с неба только угрожающе покапало. А по крепости мы гуляли когда было очень солнечно и тепло.
Только на выходе нас стала догонять туча.

Завтра с утра планируем сходить в железнодорожный музей Бреста, а потом едем в сторону Молодечно, попутно заглядывая в Беловежскую пущу, еще куда-нибудь. Ночуем в Молодечно, в 6 утра сажаем маму в поезд и через Литву едем в Калининградскую область. Как-то так.


Отпуск. День 4. Барановичи, железнодорожный музей
nobody's perfect
dengel


Ночевали мы рядом с пляжем, поэтому утром, несмотря на некоторую свежесть утра, конечно, искупались.

Завтракали сваренными на газовой горелке макаронами с тушняком. Попили чай, погуляли по бережку и решили внезпно заехать в сам город Барановичи - в музей.

В Барановичах совершенно чудесный железнодорожный музей. Входной билет стоит 1 белорусский рубль. Фото-видео - 5 рублей. Можно влезть внутрь паровоза (топка открывается, вентили крутятся), прокатиться на ручной дрезине, посидеть на платформе и пострелять из установленных на ней пулеметов. Если честно, я ожидала 5-6 паровозов, какой-нибудь вагончик, колесную пару... А оказалось, что это довольно большой музей с огромным количеством очень классных экспонатов.


Отпуск. День 2 вечер. День 3 утро. Минск
nobody's perfect
dengel

Приехали в Минск мы не слишком поздно - около 20:00. Заселились в уже знакомый по майскому приезду хостел "Для тебя", который Заяц очень почему-то полюбил и поехали в гости к Марье. Ну, во-первых, потому что меня надо было уколоть последний раз, а, во-вторых, поужинать в отличной компании. Совместили приятное с полезным. В начале одиннадцатого вернулись в хостел и легли спать.
А, да, в комнате хостела мы развесили палатку сушиться - феерическое зрелище (фотки у Лехи).
Утром пошли гулять по Минску. Проснулись - вроде бы солнышко светило, было прохладно, но ничего. Поехали в центр. Пока собирались, небо затянуло. 

По уже опять же на майских отработанной схеме, запарковались на платной парковке под площадью Независимости (120 р/3 часа) и пошли гулять по площади, а потом и проспекту Независимости же.
Где-то там Заяц потерял гайку от складного механизма своего самоката, но найти ее не удалось.

Потом зашли на почту, прогулялись по парку им. Янки Купалы,


посмотрели на цирк, на дом в котором жил убийца Кеннеди (если я правильно помню). Опознали в скульптуре, торчащей за забором товарища Орджоникидзе, посмотрели на площади Якуба Коласа выставку Валентина Губарева

и пообедали (традиционно уже) в Lido.
После обеда зарулили в Национальную библиотеку, где мы с мамой поднялись на обзорную площадку, а Лёха с Зайцем и Марьюшкой тусили внизу.

Весело тусили, судя по тому что мы наблюдали сверху (но это фотки с ультразумки надо смотреть). Помимо Лёшек и Минска в библиотеке мы посмотрели прелестную выставку детских рисунков

Из библиотеки стартовали в сторону Бреста, предварительно завезя Марьюшку домой и заехав в магазин за провизией и водой.
По дороге к Бресту мы решили заехать в Несвиж и Мирский замок. Вообще, сама по себе дорога очень красивая - едешь и любуешься бескрайними полями.
Периодически в полях из сена встречаются всякие фигурки. Мы видели замок и паровозик. Очень классные. Зайца от этого паровоза не увести было.

Несвиж прекрасен. Внутрь замка мы, не попали, так как он уже был закрыт, но благодаря этому и народу там уже почти не было, поэтому мы обошли его по периметру и остались очень довольны.

Примерно то же произошло и с Мирским замком. Он сегодня вообще не работал, ибо выходной, да и приехали мы к закату уже, примерно в половине девятого...

Если честно, такие достопримечательности - без туристов - мне нравятся гораздо больше. Заяц убегивается и упрыгивается в таком режиме гораздо проще и ненапряжнее для нас, да и дергать его не надо.
Сейчас мы ночуем в палатке где-то под г. Барановичи, на берегу водохранилища реки Мышанка. Завтра в Брест.


Отпуск 2016. День 2. Часть 2.
nobody's perfect
dengel

Беларусь встретила дождем и толпами аистов.


Первая техническая и не техническая обстановка - Витебск. Железнодорожный вокзал: погулять, размяться, поменять валюту - новых белорусских денег у нас нет. Тут же деноменация прошла с 1 июля. Послушали кусочек концерта, посвященного дню железнодорожника.


Пока Лёха покупал симки мне и ему, чтоб у нас был инет без проблем, мы с мамой и Зайцем пошли прогуляться в ближайший скверик, чтобы дать Зайцу возможность побегать и попрыгать. Его, кстати, тоже под глаз укусили. Теперь у него небольшой фингал.


Яблок в этом году очень много


Побегали и попрыгали на яблоках и грушах, которые лежат в разных местах Витебска.
Потом заехали в какую-то кафешку, поесть горячего супа. Интерьер в кафешке был феерически: то ли дом охотника, то ли изба очень зажиточного крестьянина, то ли советский дом культуры с Лениным, вымпелами и флагами. Суп был не слишком горячий, не очень густой, но довольно вкусный. 3 борща и суп "Панский" + 3 куска хлеба обошлись нам около 400 российских рублей. Остальное ели уже в машине -  привезенное с собой.


Сейчас вот в Минск едем по олимпийской трассе. Погода вроде бы налаживается, а, главное, Заяц отдыхает :)


Отпуск 2016. День 2. Часть 1.
nobody's perfect
dengel

Вчера вечером решили поставить палатку где-то в Пушкинских горах. Ехали в ту сторону и очень опасались, так как место стоянки определено заранее не было, а ехали мы уже по темноте, к тому же в сторону шикарных всполохов молнии, освещавших половину неба. В результате место стоянки, выбранное методом "ткнули пальцем в карту, потому что неплохо выглядит", оказалось полянкой возле археологического памятника федерального значения

Но нам повезло: поставить палатку и засунуть в нее Зайца мы успели до дождя, а сами туда залезть почти до. Попили чай из термоса, съели по йогурту и завалились спать.
Лило всю ночь. Где-то на соседнем дереве орала птица через каждую минуту.
Ночка у меня выдалась бессонная. Вчерашний преднизолон хорошо подействовал, отёк начал оперативно уменьшаться. Нога чесалась пол ночи. Вторые пол ночи хотелось вылить из себя вечерний чай. Но под дождь вылезать из палатки не хотелось категорически. В результате нормально поспать удалось с 6:30 до 8 утра.
С утречка заехали отвезли маму посмотреть на изменения в Святогорском монастыре на полчасика, а меня свозили в ЦРБ в Пушкинских горах, чтобы сделать еще один укол преднизолона. Отек за ночь спал, болезненность тоже. Нога хоть и синяя, как вчера, но ей значительно лучше.


А это вам посмотреть на классное поле.  Как раз смогли Зайцу показать, как хлеб растет. Утащили три колоска.



Когда в мае ездили в Минск, делали страховку в Пустошке. Ну просто там было классное гнездо с двумя аистами, а будочка со страховкой была ровно напротив него. Сегодня делали страховку там же, по той же причине. Но сегодня там было уже трое подросших аистят, а взрослого аиста мы встретили летящим ко гнезду. С какой-то добычей в клюве :)

Мчим на границу :)


Отпуск 2016. Начало.
nobody's perfect
dengel

В общем, отпуск начался :) Мы едем в Беларусь. С палаткой, спальниками и желанием поездить по красивым местам. Внезапно решили сгонять еще и в Калининград, так что отпуск будет опять в разъездах.
Сейчас вот Псков и Остров проехали. Ночевать планируем в палатке в районе Пушкинских гор. В медпункте на псковском железнодорожном вокзале продырявили моё филе по моей просьбе. Все очень быстро, хорошо и безо всякой бумажной волокиты - только согласие заполнила, но у меня с собой были все лекарства, шприц и все такое. Но мерзкая мошка мне обеспечила некоторый запас приключений. Какая-то дрянь, укусившая меня в Кузнечном неделю назад, несмотря на антигистамины и антибиотики дала мне такой отек ноги, что ходить мне не весело, а место укуса выглядит довольно некрасиво (оставлю это тут для истории, потому что фотку предыдущего подобного укуса я куда-то дела)

Вообще жлезнодорожный вокзал Пскова очень крутой: чистый, просторный, со всякими полезными штуками.
Там же на вокзале получили транзитную визу для проезда мамы через территорию Литвы. У нас троих есть шенгенские визы, гринкарту без проблем сделаем по дороге. Мама сядет в Беларуси на поезд (хотя билет из России в Россию, просто сядет на другой станции - так можно), а мы ее встретим в Калининградской области, проехав через Литву на машине. Следите за новостями :)
С написанием  хроники путешествия в Пермь не сложилось. Но я попозже напишу все-таки.


ссылки на игры и игрушки для Зайца
nobody's perfect
dengel
просто чтобы не потерять
про игрушки:
http://crestik.ucoz.ru/publ/interesnoe/razvivajushhie_igrushki_svoimi_rukami/10-1-0-714
http://kak-ya.ru/huanita/4578
самоделки:
игры с пирамидкой
крестики-нолики в дорогу
поисковый паровозик
шелестящий коврик
кубики из сеточки для раковины
неубиваемая книжка
домик мягкий
Игры для изучения цветов на улице
Развивающие игры со светом
развивающие игры с водой
развивающие игры с крупой
Первые картинки для развития малыша. Растем в родных стенах (начиная с 6 месяцев)
Игры с цветом
Улитка-лабиринт

Пермь. Лытдыбр.
nobody's perfect
dengel

Решила, что нужно сразу начинать писать отчеты о том как мы ездили в отпуск, потому что в прошлый раз у меня так и не получилось вовремя записать, а сейчас многое забылось.
В этот раз успеем мы ездили ехали с Лешкой на поезде. Тюменский поезд, отправляющийся в середине дня из Питера и прибывающий поздно вечером в Пермь. В пути что-то около 30 часов.
Дорога далась тяжело, потому что Заяц был не в настроении и регулярно скандалил. Я очень уставала от его поведения, выбегиваться ему было негде, при этом он почему-то не особо играл, хотя и игрушек, и различных игр было довольно много. В поезде мы купили папе Леше мягкую игрушку кота-начальника поезда, парочку котов: начальник поезда и проводница в виде брелоков, а Зайцу настолку "набор юного путешественника". Игрушки, зараза, дорогие. Зато у нас теперь дома полный набор. И Бася, и Вася во всех вариантах.

Кроме этого обедали мы в вагоне-ресторане. В общем, за вполне подъемные деньги поели борща по 219 рублей за порцию (был бы прекрасен, если бы нам в него майонез не бухнули), а также громадный пирожок с капустой за полтинник.

В Кирове купили стаканчик земляники за сотку, но я решила, что если очень хочется, так и пофиг :)
В этот раз в Пермь мы приехали на почти месяц (без одного дня). Из обязательной программы у нас было посещение стоматолога (всем), окулиста Зайцу, ну и подстричься мне, маме и Зайцу. Всее это было решено сделать в первые же дни после приезда, чтобы потом не переживать, что у нас совсем не осталось времени, а нужно еще успеть много чего.
За первые два дня после приезда мы уже вылечили мне  зуб, а у Зайца проверили, все ли в порядке с ними (с зубами ок, но похоже надо подрезать уздечку под языком и под верхней губой - нужна консультация хирурга-ортодонта). При этом мы несколько помокли под дождем, но так как в Перми тепло, то всем было весело.
Сегодня мы ходили стричься, и это было то еще веселье. Мы с мамой быстренько постриглись, и было все хорошо, а Заяц просто так стричься отказался и устроил скандал, поэтому пришлось везти его в специальную детскую парикмахерскую.
Быстрый запрос в яндексе показал наличие нескольких детских парикмахерских в Перми, одна из которых принадлежит к федеральной сети "Воображуля", в которой я стригу Зайца в Питере, когда меня не душит жаба.
Но она, во-первых, была нам не по пути, а, во-вторых, стрижка там стоит больше, чем я платила в Питере. Поэтому мы пошли в парикмахерскую "Карнавал", так как находились в тот момент в двух домах от нее. Заплатили 400 рублей за простую модельную стрижку, но зато Заяц был счастлив, что можно посмотреть "Щенячий патруль" и посидеть в кресле-машинке.

После стрижек мы заскочили домой и поехали смотреть спектакль "Цветные истории", которые придумали Женя Боринских и Лена Антонова.

Спектакль получился совершенно замечательно детям месяцев с 8 до лет шести-семи было очень интересно, они и восторженно наблюдали за действием, происходящим на сцене, буквально в шаге от них. А после спектакля они могли поиграть прямо на сцене. Зайцу очень понравилось, хотя он и был уже очень усталый - мы постепенно переходим на пермское время путем более ранних подъемов.
Один минус у этого спектакля - театр кукол, на сцене которого он идет, заломил какую-то нечеловеческую цену - 500 рублей с человека. Даже если человеку год. Если бы с пары мама+ребенок - не вопрос, но с каждого?!
В планах на этой неделе еще погулять по городу, покататься на самокатах, а еще Заяц мечтает покататься в трамвае-кафе.


Пермь
nobody's perfect
dengel
А мы с Зайцем сегодняедем в Пермь. Едем мы почти на месяц, что там делать будем - пока не знаю.

В Токсово сегодня
nobody's perfect
dengel

Прогулялись вечерком возле одного ближайших озер - Кривого (оно же Вероярви). Солнечно, хоть и прохладно. В такую погоду у меня даже получаются фотографии на телефоне :)


Рабочее
nobody's perfect
dengel

Как и следовало ожидать, сегодня повторился диалог годичной давности с директрисой. Диалог опять вышел на повышенных тонах. В конце диалога мне было предложено искать другую школу. А я что? А я попросила наконец-то (год прошел!) внести должные изменения в мою трудовую, а то с трудовой "учителя русского языка и истории", да еще и с непереименованной организацией идти на другую работу, а потом разбираться с пенсионным фондом мне не хочется. Резюме обновила, в несколько школ отправила.


Заяц и травмы
nobody's perfect
dengel

Пару недель назад Заяц, в очередной раз не вняв наставлениям взрослых о том, что не надо совать в рот всякую дрянь, засунул в рот трубу-ручку от веломобиля. Естественно, наткнулся на нее, и поранил нёбо. Происходило это все у бабушки с дедушкой, которых чуть удар не хватил. Сначала было вроде все нормально, он поужинал и лёг спать, но около полуночи проснулся с воем, что ему больно. Мы с Лёхой в это время возвращались кто откуда (он из Петергофа, а я с др подруги). Признаюсь, бабушкин звонок застал меня врасплох.
Пока выясняли, куда с такой раной везти ребенка в час ночи с субботы на воскресенье, выяснилось, что проще вызвать скорую. Скорая приехала быстро, посмотрели, сказали, что ссадина и гематома, а так все ок. Предложили ехать в больницу, если мы уж очень хотим, но сказали, что, в общем-то не надо. Зайца вырубало от усталости, ревел он уже не столько от боли, сколько из-за того, что спать хотел. Поэтому перспектива торчать в приемном покое в два часа ночи меня не обрадовала, поэтому мы никуда не поехали.
Ночь прошла беспокойно, но в целом ничего. Утром мы все-таки на всякий решили съездить в травму. Время посещения травмы ограничилось примерно 15 минутами от входа до выхода. Удивительно! В общем, зажило все. Прививки хватило на 1,5 недели. Сегодня бабушка застала его с металлической снимающейся ручкой от самоката. "Там был веломобиль, а это самокат" - сказал Заяц на бабушкин вопрос "Зачем ты опять всякую дрянь в рот суешь, тебе не хватило что ли?!"
А вообще, сейчас Заяц старательно разбивает свои локти-коленки на разных видах транспорта: от велосипеда до самоката. Но это пофиг, зеленка во фломастере с собой всегда :) Интересно, что не ноет никогда по поводу падений. Только если очень больно и разодрал руки/ноги прям сильно. А так - упал, встал, руки/ноги отряхнул, побежал дальше. Молодец.
Зато сегодня он выдал феерическое - решил побриться. Утянул папину бритву. Порезал подбородок. Благо, не сильно, но мы с бабушкой были в ауте. Это я так в туалет перед выходом зашла, а ему сказала кроссовки надевать.
Ходит теперь с зеленой бородой :) 
В общем, только и успевай следить.


обычная суббота. лытдыбр.
nobody's perfect
dengel
Утро началось в 6:20. Я так-то не собиралась вставать в это время, но, вспомнив, что сын вчера включил будильник, решила его выключить еще до того, как телефон начнет трезвонить. Это было стратегической ошибкой. Я проснулась окончательно. Мужики зато продрыхли до 8:20. В нашей реальности подъем в выходной позже 7:30 - что-то невероятное.
Потом было стандартное утро со сборами. Собирались ехать в Токсово, чтобы выяснять, что туда надо купить, так как собираемся на лето перебираться туда. Впрочем, мы с Зайцем 21.06 валим в Пермь, а когда обратно - еще не знаю, билеты не брали. Но в процессе я решила купить складной самокат для мелкого, чтобы у него в Перми был транспорт.
Короче, нашла я нужный экземпляр на авито и мы поехали за ним в Кронштадт. Леха предложил заехать на форты в западной части острова, а я сдуру согласилась. Форты в Кронштадте классные, но комары там лютые. Примерила при Зайце накануне платье, а сын попросил ходить в платье "целый день". Поэтому я сегодня оделась как приличная - в платьишко. В итоге, пока мы шли до форта Риф меня зажрали комары. К счасть, у меня был с собой супрастин, поэтому я хоть не так потом чесалась... Я-то рассчитывала, что мы быстро съездим за самокатом, а потом в Мегу - одевать Лёху.
В Мегу мы все-таки заехали. В ресторане в икее нечеловечески выросли цены. И обед у нас вышел какой-то очень дорогой. И в шмоточных магазах ощутимо цены выросли. В итоге мужа мы одели в Ашане. Купили классные шорты и отличные белые рубашки. В общем, я почти довольна. Осталось мне купить джинсовку, рабочие джинсы и несколько футболок, и тогда и мой гардероб будет укомплектован.
В Пермь повезу еще кучу шмоток - просили отдать обувь, которая мала Зайцу (а это с дестяок пар), платья рабочие, которые я не ношу (правда, их я хочу продать) - сколько можно гардероб захламлять, да шмотки, которые мне отдали для Даринки.
В город приехали поздно, после заезда в Токсово. Заяц переспел и буянит. Я пью сидр, подаренный ldkk. Устала жутко. А завтра еще веселый день.

Метро
nobody's perfect
dengel

Еду в метро, читаю книжку. Смотрю - политехническая. А голос объявляет, что следующая - девяткино. Удивилась. Думала, что сглючило технику, а проглючило меня. Я гражданку с политехом перепутала. Цена - стоимость жетона. Ладно, хоть деньги есть на жетон, а то подорожник дома остался.


Конец года
nobody's perfect
dengel
У меня год не как у всех, а с сентября по май.
И в этом году было много всего. Первый раз у меня выпускные классы (хоть и 9, а не 11). Я наконец-то подала документы и аттестовалась на первую категорию.
Сегодня дети писали первый экзамен - обществознание. Моих было 40 человек из 67. Из 2 классов у меня не сдавали обществознание в одном 2, а в другом 3 человека. И это было весело. Во-первых, отвести на экзаменационный пункт 81 человка (еще 14 сдавали информатику) - это не самая простая задача. Во-вторых, допинать их, чтобы у них были с собой все документы, ручки, и, главное, мозг. Потому что на пробных экзаменах куча детей не могли без ошибок написать даже собственные ФИО. Мальчики умудрялись после отчества мягкий знак ставить! Не говоря уже о том, что в ответах писать буковки и циферки, хотя на момент написания экзамена каждую неделю в течение полугода я им говорила, что в ответах должны быть только цифры и ничего больше: ни пробелов, ни запятых, ни букв.
Хотела взять на следующий год дестяые, а мне их не дают. Жалко. Возьму два седьмых к имеющимся у меня трем будущим 8-м и двум (возможно трем) девятым.
Выбесило несколько моментов: какого черта я не могу ребенку выставить двойку за четвертую четверть и 3 годовую? Заставили дорисовывать графу "зачет" и ставить у двоешников тройки рядом. И вообще, какого черта МЕНЯ должно волновать, что ОНИ ничерта не делают, не сдают и не учат элементарных вещей, получают "два" за четверть? И почему я должна за ними бегать и говорить "ну сдай ты мне хоть что-нибудь, чтобы я могла тебе "три" поставить. И это не только в девятом, а у всех. Причем девятые прямым текстом говорят? "ну и что, что я не сдам. В аттетстате-то все равно "три" будет". и это бесит.
Но и хорошие моменты есть. Оказывается то, что я рассказываю все, подкрепляя примерами про Васю, Петю, зеленые тапочки и пирожки с капустой не проходит даром. Во-перых, те, кто слушают реально могут запомнить, запоминают, а потом на этих примерах могут воспроизвести нужную информацию и ответить правильно (смотрела по черновикам пробного экзамена - реально рисовали). Во-вторых, мы восьмые на конец года подарили пару икеевских зеленых тапочек с открыткой "Как правильно поздравлять учителя истории и обществознания". Было очень приятно :)
Чую, еще придется в очередной раз отпинываться от классного руководства.

C днем Победы!
nobody's perfect
dengel
Мне, наверное, всю жизнь будет больно и плохо 9 мая. В этом году я даже, если честно, порадовалась очередному больничному Зайца, потому что я просидела дома все то время, когда мои девятые должны были разбирать тему Великой Отечественной. Потому что я не могу. Я моментально выпадаю в осадок, начинаю реветь, и успокоиться не могу очень долго.
Я очень скучаю по бабушке и дедушке. И, мне кажется, всегда буду скучать.

Про сейчас
nobody's perfect
dengel

У меня тут внезапно образовалось время, когда я могу спокойно писать в жж. А еще читать, а еще гулять с Зайцем или раскрашивать расскраски.
Нет, конечно, есть чем заняться и без этого, но... Автошкола кончилась и у меня с 16 января есть водительские права. Некоторое время назад закончилось, к сожалению, мое сотрудничество obyvatel и издательским домом "Первое сентября". Мне было очень классно с ним работать. Леш, спасибо тебе за это :)
Уроков мне надо делать не так много - только для девятых в основном. Ну и тренировки пару раз в неделю. Тут вот Зайцу ТО в саду сделали - 109 см роста и 21 кг веса. Я подала наконец-то документы и аттестовалась  на первую категорию.
В общем, теперь есть время позаниматься всякой фигней и подумать о перспективах.
И что-то я даже не знаю... Ничего хорошего я пока не надумала. Меня ужасно расстраивает, тот факт, что я трусиха и даже не пытаюсь мечтать и придумывать себе действительно интересные для меня занятия. Мне очень хочется путешествовать и участвовать в каких-нибудь интересных проектах. Но что-то так стремно выходить из зоны комфорта... Но если из нее не выйти, так и можно и дальше прозябать. Впрчем, у меня и так есть ощущение, что все, что можно я уже прозябала. И это как-то стремно... Надо срочно что-то придумать. Лед-то тронется, господа присяжные заседатели...


?

Log in